top of page
  • Алена Комарова

ТЕПЛЫЙ ПРИВЕТ ОТ ДЕДА МОРОЗА




Я стоял за дверью актового зала и ждал, когда дети меня позовут, крикнув три раза: «Дедушка Мороз!»


Маленькие дети верят в доброго волшебника, который приносит желанные подарки. Чтобы сохранить эту веру в чудо как можно дольше и доставить радость, в декабре проводятся новогодние мероприятия, на которых самым ожидаемым гостем является Дедушка Мороз. Своими впечатлениями, как это быть любимым героем, поделились с нами люди, которым ранее приходилось играть эту роль.


Сергей Крупин:

«Когда я был маленьким, очень сильно верил в Дедушку Мороза и ждал с нетерпением Новый год, как все ребятишки. Ведь самое интересное в этом празднике что? Конечно же, утро 1 января, когда ты просыпаешься и, не успев открыть глаза, скорее бежишь к ëлке, чтобы посмотреть, есть ли подарок? Подарок был всегда! Дедушка исполнял все мои детские желания! Ещё я мечтал стать взрослым и устроиться на работу к Морозу, чтобы помогать ему развозить подарки всем детишкам.

По мере взросления я стал меньше верить в существование Деда, и чудеса перестали происходить. У меня появилась семья, дети. Ребятишки ходили в садик. Жизнь шла своим чередом.


В один из декабрьских дней, придя за доченькой в ее группу, ко мне подошла воспитатель и предложила побыть Дедушкой Морозом на утреннике. Я сначала хотел отказаться из-за загруженности и нехватки времени, но внутри меня словно чего-то щëлкнуло. Тогда я вспомнил свое детство и мечту стать помощником главного зимнего волшебника. Принял решение - сыграть эту замечательную роль. Дочери моей на тот момент было 4 года. Конечно, она прекрасно всë понимала и могла меня узнать по голосу, тогда наша тайна была бы раскрыта. Но воспитательница-затейница разработала целый план, как сделать так, чтобы и праздник состоялся, и доченька меня не рассекретила. Было написано письмо от Дедушки Мороза для моей малышки, в котором говорилось, что главный волшебник заболел и его некому заменить, что он знает одного папочку, который в детстве мечтал стать его помощником, и это был я. Невозможно описать словами, сколько радости было у моего ребëнка, от того, что ей написали письмо, что именно еë папа - тот самый мечтающий мальчик.


К своей роли я готовился очень тщательно, репетировал поздними вечерами перед зеркалом, подбирал интонацию голоса, чтобы быть похожим на своего персонажа.


Настал тот день... Сказать, что я волновался, - ничего не сказать! Моë сердце колотилось, как бешеный мотор. Я стоял за дверью актового зала и ждал, когда дети меня позовут, крикнув три раза: «Дедушка Мороз!» Этот момент настал быстро, я зашел в зал и понял, что от волнения забыл все слова. На помощь пришла Снегурочка, она стала спрашивать, где же я был, чем занимался весь год? А "Дедушка Мороз" успокоился и сыграл свою роль на пять с плюсом.


Праздник закончился, но ребятишки меня не отпускали. Каждому хотелось посидеть на коленях волшебника и прошептать ему свои самые заветные мечты, которые были у всех разные. Кто-то просил просто подарок, кто-то здоровья для бабушки, а когда подошла очередь моей дочери, то она просто прошептала мне на ухо, что я самый лучший папа на свете и она никогда не выдаст тайну ребятишкам, кто был Дедушкой Морозом на самом деле.

С того момента прошло уже пять лет, а я до сих пор вспоминаю тот утренник с особенным теплом».

2 просмотра

Недавние посты

Смотреть все

В Нижегородской области уничтожено 10 незаконных посевов наркосодержащих растений

В ходе межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Мак-2023» выявлено и уничтожено 10 незаконных посевов наркосодержащих растений (3 — опийного мака, 7 — конопли), изъято растен

ОКОЛО 331 КГ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ИЗЪЯЛИ ИЗ ОБОРОТА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Анастасия Красушкина Почти четыре тысячи преступлений, связанных с наркотиками, раскрыли в Нижегородской области в 2023 году. Об этом сообщается в докладе о наркоситуации в регионе. Большая часть из н

достижения-обложка_900х1320.jpg
FKGSBannerNumbers_300x500 px.jpg
cJyi5kkzQhw.jpg
Акция_Сообщи_где_торгуют_смертью_баннер.png
86,97_254 (pdf.io).jpg
bottom of page